STOLICHNAYA вошла в пятерку любимых водочных брендов россиян
На пять позиций за год в «народном» рейтинге поднялся прославленный советский и российский водочный бренд STOLICHNAYA («Столичная»), правообладателем которого является ФКП «Союзплодоимпорт». Исследовательская компания OMI представила обновленный Топ-20 проекта «Любимые бренды россиян» за 2025 год.
![]() |
Одна из ведущих российских исследовательских компаний OMI (Online Market Intelligence) в ежегодном опросе выяснила любимые бренды россиян и представила обновленный Топ-20 проекта «Любимые бренды россиян» за 2025 год. На пять позиций за год в «народном» рейтинге поднялся прославленный советский и российский водочный бренд STOLICHNAYA («Столичная»), правообладателем которого является ФКП «Союзплодоимпорт». Бренд STOLICHNAYA, история которого насчитывает без малого 90 лет, продолжает завоевывать внимание потребителей, чему в немалой степени способствовал целый ряд грамотно выстроенных маркетинговых мероприятий, проводимых эксклюзивным дистрибьютором марки ООО «Культура». Рыночное позиционирование, оригинальная рецептура, превосходные вкусовые свойства и высочайшее качество настоящей русской водки STOLICHNAYA («Столичная»), производимой на мощностях ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), отмечено Российским Знаком качества, и многочисленными наградами российских и международных дегустационных конкурсов, что в совокупности с легендарным прошлым, стали основой популярности бренда и стимулом к дальнейшему развитию. |
«Народная «любовь к бренду» - устойчивый показатель, который включает в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности потребителя. В динамике данный показатель позволяет оценить, в том числе, эффективность маркетинговых усилий, направленных на создание и продвижение бренда», - отмечают авторы исследования.
СПРАВКА:
Источник: ФКП "Союзплодоимпорт"


